Новости
Гостевая книга
ЧАТ
Фотки
ИГРЫ
 
Друзья
Герои III
 
   

WarCraft III.


    Эта моя очередная статья. На этот раз я решил поделиться своими знаниями о WarCraft III. Надеюсь, она вам понравиться. Кому не сложно оставьте свои отзывы в гостевой книге.
    Blizzard предоставила нам довольно продолжительную демонстрацию WarCraft III.
    Bill Roper из Blizzard Entertainment устроил нам презентацию WarCraft III, сфокусированную на детализированной демонстрации нескольких игровых юнитов и их возможностей. Были показаны юниты всех рас и герои.
    Bill Roper начал демо с показа лагеря Орков. Он выбрал Kodo Beast - огромный юнит, состоящий из чудовища и оркского наездника. Чудище может улучшать боевые характеристики близстоящих юнитов, а также глотать вражеских юнитов целиком. Кстати - если kodo beast будет убит вскоре после того, как сожрал юнита, то этот несчастный юнит может выжить и вылезти из трупа kodo, так как тот еще не успел переварить жертву. :) После kodo beast нам показали волчьих всадников. Их умение "Сеть" было показано на группе нейтральных монстров, охраняющих кучу хлама - всадники набросили сети на них и это заблокировало их на время. Использование этого умения не требует маны; через несколько секунд оно "перезаряжается". Во главе отряда орков был Tauren Chieftain, первый Герой, которого мы увидели в демо. Его модель и портрет были действительно угрожающими! Но его умения были еще более впечатляющими! Нам показали два: Ancestral Guardian и Shockwave. Первое - вызов горящего духа Tauren'а из тела поверженного врага; второе - волна энергии, повреждающая врагов на своем пути. Вскоре нам показали второго Героя, на этот раз им был оркский BladeMaster. Его умениями были - Берсерк (усиление боевых качеств), Зеркальный Образ (создает двойника, который может повреждать противника (!)), и Whirlwind (похожий на умение варвара из Diablo II, только более продолжительное).
    Потом Bill Roper начал показывать Нежить. Мы видели, как они собирают ресурсы, строят здания и сражаются. Ключевой юнит Нежити - Послушник (Acolyte), который выполняет, в основном, функции пеона. Они добывают золото очень интересным способом - вместо того, чтобы лезть в шахту и на себе таскать мешки с золотом они стоят снаружи и вытаскивают золото при помощи Черной Магии. Чем больше Послушников участвуют в этом - тем быстрее добывается золото. Если Послушники образуют Полный Круг из пяти персон, то шахта будет занята силами Зла, и другие расы не смогут использовать ее. Послушники также отвечают за распространение blight'a - ключа, к постройке зданий. Blight очень похож на Creep у Зергов из StarCraft'а. Послушники расширяют blight жертвуя собой (теоретически - Nerzhul'у). Также нам показали несколько Ghoul'ов и некромантов. Ghoul'ы - это низкоуровневые бойцы ближнего боя, у которых есть умение "Каннибализм", благодаря которому они могут лечить себя, пируя останками врагов. Некроманты же могут создавать скелетов из тел павших и кастовать Corpse Explotion (по типу Diablo II).
    Следующими были Ночные Эльфы. Сначала Roper показал нам, как они добывают ресурсы и строят здания - довольно нестандартным способом. Основное строение - Дерево Жизни - живое существо, которое может ходить и сражаться наравне с бойцами. Когда Дерево Жизни пускает корни, оно получает функции строения, а когда "самовыкорчевывается" - то терят функции строения, но обретает способности воина. Когда эльфом необходимо золото, то они отправляют Дерево Жизни к шахте и оно обволакивает корнями шахту и начинает качать золото. Также Дерево Жизни может создавать wisp'ов - основных эльфийских юнитов. Wisp'ы - это души павших Ночных Эльфов; они могут превращаться в любое здание. Также их можно прикрепить к любому строению, что значительно увеличит скорость его работы (производство юнитов, изучение апгрейдов и т.д.). Также нам показали нескольких эльфийских юнитов и героев. Мы видели несколько разновидностей друидов. Каждый из них был со своими уникальными умениями. Например, Druid Of The Claw, может превращаться в медведя, а также кастовать заклинание "Hibernation", увеличивающее скорость регенерации юнитов. Druid Of The Talon может превращатся в ворона и летать по карте с огромной скоростью; еще он умеет кастовать заклинание "Tornado". Но больше всего нам понравился Охотник На Демонов - герой с впечатляющими способностями: огненный меч, который он может метать; метаморфоза - Охотник На Демонов превращается в летучего и очень сильного демона. Bill Roper описывает это умение так: "С огнем надо боротся огнем."
    Последним нам показали лагерь Людей с дварфийскими стрелками, рыцарями, лекарями-священниками и волшебницами. Кстати - лечащие и улучшающие заклинания будут теперь более эффективными, так как они будут кастоваться автоматически, когда юниты будут нуждаться в них. В качестве героя выступал Горный Король - дварфийский воин с топором. Одно из его умений - Аватар; применяя его Горный Король значительно увеличивается в размерах, получает больше жизненной энергии и начинает причинять большие повреждения. Его супер-умение (ультрамощьное умение, которое можно применять только раз в день) позволяет ему создавать золотоносную шахту.
    Bill Roper говорит, что игра будет готова для бета-тестирования этой зимой.
    Вам будет предоставлен выбор из восьми рас, четырех рас Альянса (Людей, Дварфов, Ночных Эльфов и Гномов), а также четырех рас Орды (Орков, Тауренов, Троллей и Нежити). В игре доступны 9 классов, паладины, разбойники, священники, охотники, варлоки, друиды, воины, маги и шаманы. Некоторые расы смогут играть только определёнными классами. Игроки смогут сражаться друг с другом, но в основном игра будет нацелена на взаимодействие с окружающей средой. Это означает, что большинство игроков будут выполнять квесты и бороться с монстрами, вместо боёв с другими игроками.
    World of Warcraft будет иметь очень качественно разработанную систему квестов. Так как основной целью во многих RPG является сбор золота, предметов и повышение уровня, Blizzard сделали свои квесты самым прибыльным занятием в игре. Во многих других онлайн RPG группы игроков часто собираются в одном месте, сражаясь с одинаковыми монстрами, снова и снова. В WoW игроки выполняющие квесты будут вынуждены путешествовать по всему миру. Таким образом, разработчики избегают переполнения некоторых локаций, они планируют иметь по 3000 игроков на каждом сервере. Помимо дешевых, быстрых ЖИВОТНЫХ, доступных персонажам достигшим 40 уровня, в игре также будет немало способов быстрой транспортировки между континентами вроде кораблей и дирижаблей. Некоторые персонажи смогут транспортировать самих себя или своих товарищей через немалые расстояния. Например, варлоки смогут призвать (телепортировать) своих товарищей к себе, а маги смогут открывать порталы в города. Шаманы смогут использовать умение "spiritwalk" для возвращения в укрытие. Подгрузок уровней в игре не будет, вам не придётся ждать загрузки во время путешествия между городами, но в некоторых случаях загрузка будет присутствовать, например, при входе в подземелье.
    В данный момент World of Warcraft тестируется внутри Blizzard сотрудниками и небольшой группой отобранных тестеров вне компании. Мы наблюдали за тестом территорий орков - троллей - тауренов и увидели земли заселённые последователями нового вождя Тралла. Дизайнер Джэфф Кэплэн показал нам процесс создания персонажа, который отличался своей простотой и предоставлял выбор расы, пола, класса и имени, всё на одном экране. Все персонажи имеют пять физических атрибутов: сила, проворство (agility), стойкость (stamina), интеллект и дух (spirit). В данный момент эти атрибуты неизменяемы при создании персонажа, но мы смогли настроить лицо, шрамы на лице и оттенки кожи. Кэплэн сообщил нам, что художники Blizzard добавят много другого в это меню, для большего разнообразия.
    Независимо от расы и класса вашего персонажа, начав новую игру в World of Warcraft, вы окажетесь около дружелюбного персонажа готового предоставить вам первый квест. Все персонажи которые дают квесты помечены желтым восклицательным знаком над их головами, также все квесты, порученные вам будут соответствовать вашему уровню и навыкам. Система скиллов в World of Warcraft похожа на систему в таких играх как EverQuest и Dark Age of Camelot. Ваше мастерство увеличивается от постоянного и повторного использования оружия, магии и ремесел, хотя, по словам Кэплэна, в игре будут квесты получение которых будет зависеть от уровня вашего скилла, а не уровня вашего персонажа. Например, вы сможете получить особый рыбацкий квест если ваш рыболовный навык достиг 100. Вам также встретятся персонажи с серыми восклицательными знаками над их головами, означающими, что они смогут дать вам поручение только если вы достигните определенного уровня. По словам Кэплэна, одной из целей создания игры является создание достаточного количества способов времяпровождения, чтобы вам всегда было чем заняться. Если в вашем списке квестов (который постоянно даёт вам знать обо всех изменениях) не достаточно заданий, то возможно вам стоить навестить NPC дающих квесты и проверить если какие-нибудь ранее недоступные квесты стали активными.
    Квесты играют очень важную роль в World of Warcraft. Помимо исследования новых земель, охраны и конвоя VIP-персонажей, уничтожения монстров, разведки, воровства и шпионажа, квесты также будут приносить прибыль в виде разнообразных наград. Квесты нельзя выполнять заново. Добавив существенные награды за каждый квест, разработчики избегут больших скоплений народа желающего повторно выполнить квест около NPC их дающих. Так как многие квесты потребуют раздобыть определённый предмет, например особый лут с тел погибших врагов, каждый член группы получит копию этого предмета. Таким образом двум игрокам не придётся спорить друг с другом из-за лута.
    Если вы желаете отдохнуть от боевых действий, то вы можете воспользоваться системой торговых скиллов в World of Warcraft. Вы сможете собирать ценные ресурсы, такие как редкие травы для снадобий или создавать предметы вроде оружия и брони. Собиратели проведут много времени в поисках конкретных ресурсов и вероятность добычи этих ресурсов будет зависеть от их навыков. Ремесленники смогут смешивать ингредиенты при помощи удобного интерфейса, позволяющего им автоматически начать создание предмета если все требуемые ингредиенты присутствуют. В любом случае, в World of Warcraft не будет неудавшихся попыток создания продукта, оставляющих вас с пустыми руками. Если у вашего персонажа есть достаточный навык, вы всегда добьётесь успеха, но преуспевающие торговцы всегда будут следить за рецептами, которые могут увеличить их мастерство. Эти формулы выделены особым цветом. Каждый цвет означает количество опыта, которое вы получите за использование этого рецепта. Серый цвет означает что вы не получите нисколько повышения, зелёный означает что скорее всего вы получите повышение, желтый означает что скорее всего вы НЕ получите улучшения, а красный цвет означает что шанс повышения навыков очень маловероятен. В данный момент самым необычным торговым скиллом в игре является рыбная ловля, требующим использование удочки, а также приманки для увеличения шанса успешной рыбалки. Возможно вы поймаете разнообразную рыбу, (которую можно или сварить или съесть сырой, для восстановления выносливости), мусор или даже спрятанное сокровище.
    Вам придётся путешествовать по миру чтобы найти ингредиенты для ремесленничества, выполнения эпических квестов и нахождения подземелий. Это будет поощряться небольшим количеством опыта, получаемым за нахождение новой местности. Игровые зоны впечатляют своими размерами и напоминают предыдущие игры из серии Warcraft, например огромный город Ночных Эльфов, окруженный фиолетовыми каменными колоннами в густом лесу. World of Warcraft предоставит ключевые локации из Warcraft III, например королевство людей захваченное нежитью. Вы увидите гигантские котлы распространившие чуму по полям пшеницы и даже сможете войти в разрушенный тронный зал убитого короля Теренаса в тени разрушенной колокольни и увидеть пятна крови от упавшей короны на полу. Если вы проберётесь ещё глубже на территорию Нежити, то увидите источник и центр их мощи, украшенный зиггуратами и залами мёртвых.
    Вам доведётся побывать в подземельях. В игре существуют два крупных типа подземелий. Первый тип это "подземелья - миры", которых к моменту выпуска игры будет около 20, а также в игре есть "микро-подземелья", которых насчитывается более 100. Большинство микро-подземелий содержат в себе какой-нибудь квест. Нам довелось посмотреть на "подземелье - мир" Wailing Caverns, пещеру в землях Орков, которая состояла из нескольких связанных между собой пещер населённых монстрами. Эти монстры были созданы кошмарами персонажа спящего в этой пещере. После убийства небольшой группы монстров вы разбудите этого персонажа, а также очень сильного монстра которого вам и вашей группе придётся уничтожить. Подземелья в World of Warcraft будут иметь особую фичу - ячейки (instancing), то есть каждая группа вошедшая в подземелье получит свою "копию" подземелья. Благодаря этой фиче вам не придётся волноваться о том, что подземелье будет переполнено и ваш лут будет подобран другими. Также в подземельях вам встретятся элитные монстры, которых очень тяжело побороть, но дающие отличный лут и опыт.
    Не смотря на то, что нам удалось увидеть стартовые локации Орков, Тауренов и Троллей, мы увидели всего лишь несколько классов в действии, но мы все-таки смогли хорошо поизучать мир. Мы смогли даже увидеть Варлока (Warlock), который по сути своей является магом, напоминающим НЕкроманта из EverQuest. Варлоки обладают разными заклинаниями, которые могут, как напрямую наносить вред врагам, так и могут устрашать их, заставляя бежать. Варлоки также могут призывать сильных помощников, таких как Имп (Imp), которые осуществляют пожжерку группы. Есть также и Инфернал (Infernal), сильное создание, который отлично подходит для соло (одиночных) путешествий; есть также и Суккубус (Succubus), помощник, предназначенный для атаки, который обладает множеством специальных умений, которые могут быть поставлены на "автомат" (autocast) (автоматически применяют эти способности, где необходимо), наподобие некоторых из Warcraft III.
    Мы также поиграли Тауреном-Шаманом, который начинал свою "жизнь" в деревне Тауренов, которая, кстати, имеет некоторую схожесть с постройками коренных жителей америки - индейцев. Поселение состояло из вигвамов и тотемов, которые были совершенно такие же, как и сооружения Тауренов в Warcraft III. Земли Тауренов состоят из травянистых холмов, которые окружают естественные озера и пещеры. Вождь племени Тауренов - Бэйн Кровавое Копыто (Baine Bloodhoof), сын Героя Тауренов Кэрна (Cairne) (который заключил союз с Траллом в Warcraft III). В данный момент развития сюжета Бэйн и его когорты нуждаются в новых воинах, которые смогли бы выполнять такие задания как охотиться на животных для еды и шкур, набираться мудрости у отшельников в холмах и прогонять браконьеров (в данном случае гноллов - были такие нейтральные юниты в Warcraft III) - в общем, задания, приличествующие неоперившемуся воину. Каждый квэст, который мы выбирали, обладал огромным набором информации о том, что требовалось для его выполнения, а также об информации, куда вообще идти.
    К счастью, прямолинейная схватка и магические заклинания сделали выполнение квестов как можно более безболезненным. Игровые персонажи в данный момент имеют пять боевых атрибутов, которые отвечают за их качества в бою: величина атаки, урон, скорость атаки, защита, броня. На эти атрибуты влияют такие факторы, как боевые скиллы Вашего персонажа, типов оружия и брони. Как в других ММОРПГ, бой может быть начат на дистанции: выстрел из лука или использование заклинания. Хотя, в то же время, можно устроить и рукопашную: подходите к монстру и включаете автоатаку. Как бы то ни было, персонажи в World of Warcraft обладают интересными опциями как начинаная бой, так и во время боя. У Воинов есть несколько боевых стоек, которые можно переключать; Варлоки и Охотники могут полагаться на их существ (призванных или прирученных); другие маги, например, шаманы, могут использовать защитные заклинания перед боем или атакующие во время него. У шаманов, кстати, есть множество заклинаний, которые были позаимствованы из способностей юнитов Warcraft III, например у FarSeer'а Орков, Shadowhunter'а Троллей, Шамана Орков. В эти заклинания входят: Волна Лечения, Цепная Молния, Всевидящее Око (farsight), Очищение, также различные "тотемные" заклинания, которые создают статический объект, который обеспечивает магический эффект в радиусе.
    Когда у моего персонажа (напомню, Шамана Тауренов) было уже несколько уровней, он без труда мог одолевать врагов в соло схватке. Я накладывал на себя заклинание, повышающее прямой урон, затем выводил из строя воинов молниями издалека. После этого, дерясь с ними в рукопашной, я постоянно донимал их с помощью заклинания "Earth Shock", которое произносится достаточно быстро и предназначено для атак в небольшом радиусе от мага. Моими противниками были монстры разных видов, включая страусоподобных Plainstriders, пум, razorback boars (монстр из Warcraft III: The Frozen Throne) и гноллов-браконьеров - это только немногие из них. На низких уровнях, если вы гибнете, то можно выбрать опцию воскреснуть прямо в родном городе без штрафов на Ваши атрибуты (прямо как в Dark Age of Camelot). Позже, когда будете умирать, Вы будете превращаться в эфирного духа, так что Вы будете вынуждены отправиться к безопасному месту - по таймеру - чтобы быть возвращенным к жизни. Будьте осторожны, потому что если Вы не будете достаточно быстры, вы возродитесь прямо перед врагом, который Вас убил. Или Вы можете поставить спиритуалиста у себя дома, который бы возрождал Вас, правда, при этом Вы будете терять опыт. В любом случае, на данный момент разработки Вы никогда не потеряете вещи после смерти.
    Так как мы, естественно, не могли достичь планируемого ограничения по уровню (60-й уровень) за время нашего не продолжительного сеанса игры, то мы попробовали в течение нескольких часов заработать хотя бы несколько уровней. Зарабатывая каждый новый уровень в World of Warcraft (по крайней мере сейчас) дает Вам одно очко-навыка и 10 очков таланта. Очки навыков могут быть использованы для улучшения таких способностей, как торговые скиллы. Очки таланта распределяются по талантам, которые отвечают за уровень способностей. Персонажи могут получать дополнительные свойства во время боя против определенных типов существ (например, undead'ов или животных). Вы можете специализироваться в определенных школах магии или в определенных видах оружия, чтобы обеспечить себя бонусами к атаке.
    Даже в столь ранней стадии, World of Warcraft, кажется, обладает глубокой идеей, хотя в то же время он очень легок в освоении. Также он предлагает огромное разнообразие очень интересных путей развития персонажа, так же, как и множество способов сделать это. WoW оставит далеко позади все ММОРПГ, а также затмит серию "рубилова-мочилова" самих Blizzard - Diablo, в которую многие еще до сих пор играют. Игра всё ещё находится в стадии закрытого тестирования. Недавно Blizzard набрала людей для открытого бета-теста, который начнется неизвестно когда... World of Warcraft будет выпущен опять же неизвестно когда, но мы все-таки надеемся, что это произойдет в этом году.



        Автор статьи: Трюкач

   
 
Обзоры игр
Герои III
Игровые автоматы
GTA
NFS Underground
WarCraft III
 
 
Сайт создан в системе uCoz